better than guns

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » better than guns » матчасть » расы


расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[indent] Вместе с людьми наш мир населяют четыре вида иных — маги, вампиры, суккубы с инкубами и первертыши. Каждый из них является очень далеким потомком сидхе — иных, много веков назад принявших решение переселиться в Тень.
[indent] В теории все иные могут жить вечно; на практике же никто из них не бессмертен, а у каждой расы есть свои слабости.
[indent] Сила и способности каждого иного определяется его уровнем.
[indent] Каждый иной несет на себе метку одного из двух Дворов; иному, лишившемуся подобной метки, можно только посочувствовать.

0

2


сидхе1

[indent] Прародители иных, правившие на Земле и в Тени в далекие дохристианские времена. Их звали Добрым Народом, но боялись, а творимые ими чудеса тысячи лет завораживали и пугали смертных. Те времена давно в прошлом: проиграв схватку с людьми и железом, большая часть сидхе добровольно ушла в Тень, а оставшиеся разделились на тех, кто выступал за сохранение древних устоев, и тех, кто был их готов их отринуть и меняться во имя выживания. Так родилась система двух Дворов.
[indent] Все сидхе обладают ослепительной красотой и способны лишить человека воли и разума одним прикосновением. От людей их отличают только заостренные уши и наличие клыков. Они являются невероятно могущественными магами, которым не страшна отдача, умеют менять облик, превращаться в животных, делаться невидимыми, исцелять смертельные раны и даже оживлять мертвых.
[indent] Как и иные, сидхе вечно остаются молодыми. Долгое время они считались даже бессмертными, но их уязвимость перед железом привела к тому, что они были вынуждены покинуть мир людей. Те, кто рискнул остаться, не дожили до наших дней.
[indent] Выжившие сидхе мало интересуются делами своих потомков и тем более смертных, ибо по природе своей или в силу возраста являются существами эгоистичными и надменными. Крайне редко и неохотно покидают Тень, чтобы рассудить Дворы.

1неигровая раса.

0

3


маги

[indent] Потомки первой ветви сидхе: тех из них, что несколько тысячелетий назад отказались покидать наш мир и остались жить среди людей. Постепенно смешивая свою кровь с человеческой, они значительно ослабли — утратили и сверхъестественную регенерацию, и силу, и часть колдовских способностей, — зато приобрели иммунитет к железу. И пусть современным магам не сравниться с сидхе на их территории, за пределами Тени им нет равных.
[indent] Они вольны выбирать любую специализацию, будь то создание артефактов, тонкая работа с зельями, многочисленные направления боевых и защитных чар. Главное препятствие, с которым может столкнуться каждый — ограниченный магический потенциал; уперевшись в потолок собственных возможностей, продвинуться дальше можно только за счет менее удачливых коллег.
[indent] У обычных людей маги не рождаются; разве что, если в родне прежде попадались потомки сидхе, у ребенка есть шанс получить некоторую чувствительность к магической энергии (он сумеет при встрече распознать иного, но не более). Возможности полукровок ограничены пятым уровнем. От связи с суккубом или перевертышем дети наследуют способности только одного из родителей — в зависимости от того, чья кровь оказалась сильнее, — но ограничение распространяется и на них, поэтому чаще всего маги заключают союзы с себе подобными.
[indent] Как и все иные, они обладают абсолютным иммунитетом к людским болезням. Процессы старения чаще всего останавливаются к 25-35 годам, но из общего правила возможны исключения: в редких случаях маги могут выглядеть много старше или, наоборот, сохранять внешность подростков. Несмотря на потенциальное бессмертие, средняя продолжительность их жизни не превышает нескольких веков — в том числе ввиду их уязвимости к обычному оружию.
[indent] Одна из уникальных особенностей расы — так называемый Взор. Используя его, любой маг может, заглянув в глаза иному или человеку, увидеть его душу: тайные мотивы, стремления, страхи; самое личное и сокровенное. Тем не менее, желающих злоупотреблять своим даром находится не так уж много, ведь «если ты долго смотришь в бездну — бездна тоже смотрит в тебя» (маг, применивший Взор, неизменно раскрывается перед жертвой сам).

0

4


суккубы и инкубы

[indent] Как и вампиры, являются потомками второй ветви сидхе. Отказавшись уйти в Тень, они быстро лишились своей магии, но сохранили пленительность, пользуясь которой, могут пробуждать в окружающих (за исключением представителей собственной расы) сексуальное влечение. Сила воздействия напрямую зависит как от суккуба, так и от его жертвы — иные старшего уровня могут успешно сопротивляться такого рода гипнозу, а вот у человека или неофита шансов практически нет1.
[indent] Они могут употреблять обычную пищу, но никакой необходимости в этом не испытывают: Голод, который впервые появляется в подростковом возрасте, можно заглушить только чужой жизненной силой. Проще всего забирать ее во время секса, но при желании проделать тот же фокус можно и при помощи обычного прикосновения — это сложнее и дольше, но отнюдь не невозможно2.
[indent] В процессе «кормежки» и суккуб, и его жертва испытывают эйфорию, но если для суккуба это означает прилив сил, то его партнеру может потребоваться продолжительный отдых, а то и услуги похоронного бюро. Постоянно питаться одним и тем же человеком не выйдет: даже при условии полноценного восстановления такие люди сходят с ума за несколько месяцев и, в конечном счете, умирают. Иные, у которых отбирают не слишком много энергии, способны продержаться намного дольше (если разница в уровне существенна — то даже годами и десятилетиями), но если не остановиться вовремя, финал будет точно таким же.
[indent] Устойчивость к Голоду определяется возрастом и уровнем: слабые и молодые суккубы ощущают его не так остро и, при желании, могут вовсе отказаться от энергетического вампиризма. В таком случае через некоторое время они теряют все свои способности и начинают стареть, как обычные люди; как люди и погибают, если не решают вернуться к прежнему образу жизни. Суккубы, перешагнувшие рубеж столетней жизни и/или четвертого уровня, уже не могут противиться Голоду: без постоянной подпитки их ждут безумие и неминуемый срыв, после чего не так-то просто вернуться в норму.
[indent] Суккубы многократно превосходят людей и магов по части физической силы и скорости, но уступают перевертышам и вампирам (в грубом пересчете примерно на два уровня) во всем, кроме регенерации. У сытого суккуба пулевое ранение затянется за считанные минуты, а мелкие раны исчезнут почти сразу. Нет проблем и с тем, чтобы срастить сломанные кости, и даже потеря конечностей им не особенно страшна, хотя процесс восстановления может выглядеть неприглядно. Голодный суккуб тоже регенерирует любые повреждения, но не так быстро.
[indent] Начиная с четвертого уровня, суккубы могут не только отбирать, но и делиться энергией, а также осваивают боевую трансформацию: их кожа сереет и ощутимо упрочняется, ногти превращаются в острые когти, зубы становятся острее (на высших уровнях можно и крылья отрастить). Главная особенность трансформации заключается не столько в смене физического облика, сколько в том, что в этой форме суккубы могут временно повысить свои характеристики — фактически, подняться на уровень, расплатившись за это своей жизненной силой. Если использовать способность неосторожно и слишком долго, суккуб рискует исчерпать свои ресурсы и стать легкой добычей даже для человека.
[indent] Со второго уровня учатся копировать внешность других людей; делают это довольно точно, но не идеально: обмануть сканер сетчатки или подделать отпечатки пальцев не получится, как и в точности воспроизвести чужой голос. На поддержание чужого облика суккубы также тратят часть своей энергии.

1,2 суккубы не могут использовать пленительность на тех, кто влюблен. кормиться от них, увы, тоже.

0

5


вампиры

[indent] Потомки второй ветви сидхе, изначально решившие существовать не за счет собственных ресурсов, как маги, а за счет чужих. Именно кровь и стала самым простым способом забирать чужую энергию и продлевать собственное существование. Не имеют возможности отказаться от гемоглобиновой диеты, в обратном случае рано или поздно впадают в безумие. Как правило, оно оканчивается либо кровавой баней и возвращением в норму, либо неким подобием анабиоза, выводить вампира из которого — непростое и опасное дело.
[indent] Испытывают Голод почти постоянно, при этом в качестве обеда любой вампир предпочтет иного человеку из-за вкусовых качеств. Новообращенные вампиры в приступе Голода могут выпить человека досуха, хотя настоящей потребности в таком количестве крови не испытывают. Со временем учатся контролировать Голод и не убивать жертву при каждой кормежке.
[indent] Обладают способностями к гипнозу, слабые вампиры могут использовать на людях Зов, который оглушает их и дает вампиру спокойно питаться. На более высоких уровнях увеличивается расстояние, с которого вампир может Звать жертву к себе. К вампиру первого уровня человек или более слабый иной с блаженной улыбкой придет с другого конца города, ведомый единственно желанием подставить шею. Также вместе с силой к ним приходит не только умение Звать своих жертв: высокоуровневый вампир может приказать своей жертве практически все, что ему заблагорассудится.
[indent] Залог повышения уровня — регулярное питание и тренировка способностей, но имеется и обходной путь. Кровь более сильного вампира помогает в прокачке уровня, однако для этого, во-первых, нужно выпить всю кровь из еще живого соплеменника, а во-вторых, не придавать это всеобщей огласке во избежание последующих проблем с законом.
[indent] Кровь сильного вампира (третьего уровня и выше) может исцелять серьезные повреждения, но при этом обладает наркотическим действием. Физическую зависимость не вызывает, зато психологическую провоцирует на отлично: единожды ощутив экстаз, многие готовы дорого платить за то, чтобы повторить этот опыт. В числе прочих побочных эффектов числятся, как ни странно, эротические переживания, с трудом поддающиеся контролю и направленные на того1, кому и принадлежала выпитая кровь (увлекательные сны на протяжение недели, а то и двух, гарантированы любому экстремалу или иному-джанки).
Слабая кровь дает сомнительный и полностью сопоставимый с человеческими наркотиками эффект, а потому не представляет на черном рынке никакого интереса.
[indent] Также с помощью крови происходит и обращение2: вампир должен напоить ей жертву, после чего убить, похоронить и помочь3 выбраться из могилы через сутки. Между создателем и новообращенным формируется прочная связь; она позволяет мастеру чувствовать опасность, угрожающую птенцу, Звать его с приличного расстояния, а также заставляет подчиняться прямым приказам, если это необходимо. С годами связь истончается, но не исчезает насовсем, хотя может быть разорвана по желанию обратившего.
[indent] По физической силе и скорости вампиры превосходят магов, людей и инкубов с суккубами и уступают перевертышам. Регенерируют на одном с ними уровне, но попадание прямых солнечных лучей на кожу смертельно опасно для неофитов (гулять лучше в пасмурную погоду). Эта уязвимость проходит по мере продвижения в уровне: вампирам вне категорий солнечный свет неприятен, не более того. Вместе с тем нетерпимость к серебру не меняется с наращиванием силы — выпущенная вампиру в голову обойма серебряных пуль с гарантией отправит его к праотцам.

1 если иной никогда не видел вампира, кровь которого выпил, то на месте нечаянного донора вполне может оказаться кто-нибудь до неприятного знакомый.
2 люди и маги обращаются в ста процентах случаев; перевертыши и суккубы могут погибнуть в процессе.
3 необязательный пункт.

0

6


перевертыши

[indent] Как и маги, относятся к первой ветви потомков сидхе, однако в отличие от них унаследовали возможность оборачиваться в любое из существующих животных. Не могут превращать людей и магов в себе подобных, способности наследуют исключительно от родителей. Молодым и неопытным перевертышам проще всего оборачиваться в сопоставимых с ними по весу зверей; беспроблемно перекидываться в полярного медведя или полевого воробья — удел сильных и опытных.
[indent] Для обращения в то или иное животное должны иметь о нем максимально полное представление. В звериной ипостаси перевертыши обладают всеми характеристиками выбранного животного и сохраняют человеческий разум, однако его ясность зависит от силы и опыта. После обращения утрачивают ауру иных, так что отличить их от обычных зверей можно только при помощи специальных заклинаний. Не ограничены по времени пребывания в зверином теле, однако долгое нахождение в облике одного и того же животного не проходит бесследно для психики и тела. Со временем тех, кто проводит больше времени в звериной, нежели в человеческой ипостаси, можно отличить по изменившимся глазам/удлиненным клыкам, etc.
[indent] Что характерно, все представители животного мира безусловно принимают перевертышей за своих. Так, самому слабому перевертышу не грозит нападение стаи бродячих собак или прочих зверей. Те из них, кто посильнее, могут управлять животными, успокаивать их или, напротив, натравливать на кого-либо. По мере продвижения в уровне перевертыши становятся способны приказывать сразу нескольким животным, а то и целой стае. На высоких уровнях перевертыши осваивают ментальный контакт с животными: могут гулять в их телах, не обращаясь сами, и видеть их глазами. Однако стоит учитывать, что сам перевертыш в момент не видит происходящего вокруг себя, так что проворачивать такие фокусы в опасных для жизни местах может быть вредно для здоровья.
[indent] Не испытывают Голода, подобно вампирам или суккубам и могут осознанно выбрать для себя жизнь без охоты на людей или иных. К сожалению, такой выбор лишает их возможности продвинуться в уровне, так как энергию они получают именно от убитых жертв. Способности перевертыша, по тем или иным соображениям отказавшегося от охоты, со временем начинают слабеть по сравнению с регулярно питающимися сородичами. Полный отказ от охоты не грозит смертью, но сидящий исключительно на человеческом рационе перевертыш обречен существовать на самых низких уровнях силы.
[indent] В человеческой ипостаси перевертыши по физической силе и скорости реакции превосходят всех прочих иных, к тому же в качестве приятного бонуса обладают поистине звериным обонянием. За краткий срок способны регенерировать не только переломы, но и летальные для простого смертного ранения. Однако если пуля в сердце для них — болезненная и досадная неприятность, то выпущенная в голову обойма, а лучше две — гарантированная путевка на тот свет. При этом не обязательно тратиться на серебро, так как в отличие от вампиров перевертыши на него никак не реагируют.

+1


Вы здесь » better than guns » матчасть » расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно