тень

[indent] Параллельное измерение, в котором обосновалась большая часть сидхе, покинувших наш мир много веков назад. Несмотря на то, что все иные являются прямыми потомками сидхе, для них Тень — среда чужеродная и во многом опасная.
[indent] Открыть проход в Тень может любой, даже самый слабый иной, однако это не гарантирует возвращение из нее. Тень активно пьет силы всех иных, за исключением магов, и то лишь до тех пор, пока они не ранены: пролитая кровь выключает эту защиту. Схитрить, затащить в Тень десяток жертв и с их помощью продлить свое пребывание не выйдет; каждый может полагаться лишь на личные резервы: неофит умрет максимум через полчаса, иной вне категорий вполне может продержаться несколько дней. Особо удачливые маги в теории способны жить в Тени сколь угодно долго, но практике такие случаи неизвестны.
[indent] В Тени всегда на несколько градусов прохладнее, нежели в реальном мире, но это ощущение проходит через пару минут. В ближайших окрестностях от точки входа Тень довольно точно повторяет топологию местности, в ней сохраняется и природный ландшафт, и городская застройка, пусть и в несколько более блеклых тонах. Теневые проекции зданий и прочих рукотворных сооружений, как правило, пустуют. Иногда там могут встречаться копии предметов, существующих в реальности, но пытаться взаимодействовать с ними не стоит: неизвестно, как прикосновение отразится на прототипе предмета и на самом ином. Кроме того, не стоит прихватывать с собой большое количество вещей из человеческого мира: в чужеродной среде техника и электроника нередко отказываются работать должным образом, а то и вовсе выходят из строя.
[indent] По мере удаления иного от точки входа Тень вокруг него утрачивает сходство с реальным миром. Очевидные внешние изменения начинаются меньше, чем через милю пути. Именно эти изменения — сигнал, что пора поворачивать обратно или выходить из Тени прямо сейчас. В обратном случае теневой мир очень быстро утратит очертания реального, а иной без особых усилий может заблудиться и остаться там навсегда. Также стоит учитывать разбросанные по Тени временные аномалии: некоторые иные после кратких по их ощущениям путешествий возвращались домой, но оказывалось, что в человеческом мире за это время успели пройти долгие месяцы, а то и годы.
[indent] Впрочем, это не единственная опасность Тени. В ней не живет никто, кроме сидхе, однако некоторые твари порой заглядывают туда за неосторожными иными на ужин. Так что любой понимающий иной, заметив в Тени живность любого вида, предпримет очевидные всем шаги: большие и в противоположном от места встречи направлении. Или не очень большие, потому как под ноги тоже стоит смотреть: в Тени хватает ловушек, которые могут выглядеть не опаснее паутины сенокосца, а вот при попадании в реальный мир могут повести себя абсолютно непредсказуемым образом.
[indent] Если иному хватит сил и удачи забрести достаточно далеко, не стать чьим-нибудь ужином и не влететь ни в какую из ловушек, он может попасть во владения сидхе. Добраться до них способны лишь по-настоящему сильные маги, количество авантюристов среди которых стремится к нулю.
[indent] Рассказы тех, кто, якобы, дошел до сидхе и успел вернуться домой к ужину, как правило, не выдерживают никакой критики при хоть сколько-нибудь близком рассмотрении.